Сайт не является официальным. Официальный сайт Asics — asics.com
+7 (931) 009-71-87
Бесплатная доставка по Москве при покупке 2-х пар
Доставка по Москве в течение 2 часов
Доставка в регионы от 2 дней

Гарантия и возврат

Наш магазин предоставляет гарантийное обслуживание, при этом мы соблюдаем все законодательные требования, применимые в данной сфере в России. Мы также очень заботимся о наших клиентах, чтобы они чувствовали себя комфортно.

Мы работаем непосредственно с производителями, чтобы гарантировать высокое качество продукции. Кроме того, наши специалисты проводят дополнительную проверку качества обуви при получении партий товара. Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому маловероятно, что наши клиенты столкнутся с бракованной продукцией. В любом случае, если качество не устроит наших покупателей, мы готовы обменять обувь или оформить возврат.

Обмен и возврат в течение 14 дней

Если после покупки обуви вы решили, что она вам не подходит по размеру или не нравится ее модель, то вы можете воспользоваться услугой обмена или вернуть деньги. Такая возможность доступна в течение 14 дней после покупки, при условии, что товар сохранен в первоначальном состоянии и упаковке. Это означает, что товар не должен иметь следов использования, таких как царапины, потертости, грязь и т.д. Все бирки и ярлыки должны быть на месте, а также важно, чтобы товар был в первоначальной упаковке со всеми деталями. Обратите внимание, что гарантийное обслуживание возможно только при соблюдении этих условий.

Если вы приобрели кроссовки, примерили их, но обнаружили, что они не подходят по размеру или не соответствуют вашим ожиданиям, то у вас есть возможность обменять их на другую модель или вернуть деньги. Такой обмен доступен в течение двух недель после покупки, при условии сохранения упаковки и товарного вида. Важно учесть, что для гарантийного обслуживания необходимо соблюдать несколько условий, а именно:

  • Отсутствие следов эксплуатации. Т.е., не должно быть повреждений, потертостей, царапин, грязи и т.д.;
  • Должны присутствовать все фирменные ярлыки и бирки;
  • Важно, чтобы была фирменная упаковка со всеми деталями.

Гарантия качества от производителя

Мы в нашем онлайн-магазине постоянно следим за качеством предлагаемой продукции, поэтому дефектные модели у нас крайне редки. Однако, если же все-таки возникнет какая-то проблема, то она может проявиться в процессе эксплуатации и привести к преждевременному износу товара. Если речь идет о гарантии качества, то в список возможных дефектов могут входить следующие недостатки:

  • Отделение подошвы
  • Нарушение целостности декоративного покрытия, покраски и других элементов
  • Прорыв швов
  • Повреждения подошвы, включая трещины.

Следует отметить, что случаи, когда дефекты возникают из-за неправильной эксплуатации обуви или из-за действий покупателя, не подпадают под понятие «гарантийный случай». Например, возврат или обмен товара будет отклонен, если кроссовки потеряли свою форму из-за особенностей стопы покупателя. Также, если обувь была очищена с использованием агрессивных химических веществ, покупатель не сможет вернуть товар или получить деньги назад.

Чтобы определить точную причину брака, наш магазин может провести экспертизу, соответствующую закону «О защите прав потребителей».

Что касается процедуры возврата или обмена, то она довольно проста. Если вы находитесь в Москве, наш курьер приедет к вам по указанному адресу. Если вы живете в другом регионе Российской Федерации, вам следует связаться с выбранной службой доставки, например, СДЭК.

Гарантия и возврат
Привезем до 4 пар на выбор
Доставка по Москве в течение 2 часов
Возврат и обмен без проблем
Обувь отличного качества
Гарантия 3 месяца